воскресенье, 21 июля 2013 г.

Методы тренировок

ТРЕНИРОВКА ПЕТУХА
   Колесо
Основная ударная сила у петуха — ноги, поэтому необходимо вырабатывать в них прыгучесть и выдержку. Знаете, хомячки бегают в колесе? Собственно, в такое же колесо сажают петуха. Они в этом колесе бегают-бегают-бегают до самого изнеможения.
   Грузило
Во время поединка подвешивают специальные грузики. Люди таким же образом поступают, когда тренируются. Грузы могут быть разные — песок или свинец. У меня — песок до 300-400 грамм в каждом грузике. Сам петух весит в районе двух-трех килограммов. Когда один петух прыгает на другого, вес поднимается. В принципе, килограмм петух поднимет.
   Метод подсечки
Мой любимый метод: ставишь петуха к себе хвостом и руками ставишь ему подножки. Он, таким образом, на месте бегает: спотыкается и встает.
   Приседание и бег с грузом
Упражнения для укрепления мышечной массы. Я кладу руку на то место, которое у лошадей называется холкой, чуть-чуть прижимаю к земле и грузом своей руки заставляю птицу бегать по кругу. Таким же образом он стоит на месте, и я на него давлю — он сопротивляется и приседает. Тренируется прыгучесть. У них удары настолько сильны, что бывалые петушатники рассказывают, что петухи ломают друг другу грудную клетку. Правда, у меня такого не было.

Комментариев нет :

Отправить комментарий